28 окт. 2013 г.

Фотомгновения октября

Как же я была неправа, когда опрометчиво высказалась, что на Байдаре нечего фотографировать. А всего-то надо дать человеку в руки игрушку под назанием "зеркалка" и пару практических советов - и шикарные виды сами лезут в объектив фотоаппарата.

Тем более, октябрь, пожалуй, аккумулировал в себе все виды работ, которые мы растягивали, как резину, на протяжении предыдущих двух месяцев. А тут собрались и завершили Байдару, чтобы уйти отсюда с гордо поднятыми носами своих кораблей =)

Итак, октябрь в картинках (лучше один раз увидеть, правда?):

В октябре мы делали два захлеста трубопровода, с разницей в две недели:

Варили трубу (куда же без неё):

Ловили редкие лучи северного солнца:


А уже буквально через пару часов прятались от снега:

Встречали корабли:

А вместе с кораблями встретили и лёд:

Следили за чайками:

Или это чайки следили за нами???

Скучали по дому:

И снова работали - днём...

... и ночью:


Третий месяц навигации подходит к концу. Впереди - дорога домой, но не сразу...
А что конкретно будет впереди - я еще и сама не знаю. Но я обязательно вам расскажу! Или покажу =)

Спасибо, что остаетесь со мной!

ПС: вы, наверное, обратили внимание, что не все фотографии здесь мои. Ни в коем случае не присуждаю себе чужое авторство и благодарю Данилу Журавского за ценные советы по фотографии и за сами фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий