1 янв. 2013 г.

13+13=Прага

Забавно: сегодня, в самом начале 2013 года исполняется ровно 13 лет, которые я прожила в этом веке, предыдущие 13 лет приходятся на прошлый век. Вот такая магия чисел: три раза по 13.

Я совершенно не суеверна по отношению к числу 13, оно косвенно всегда присутствует в моей жизни. И, пожалуй, я не верю в значения чисел,  (хотя замуж 13.13.13 я бы вышла =)) 
Но впервые за последние новые годы/дни рождения я просыпаюсь с мыслью, что следующие 365 дней будут особенными. Удивительно, если бы я просыпалась с другими мыслями в этой шикарной стране вкуснейшего пива, мистической ауры, мультяшного кротика, новогодней сказки и старинного духа!


Ну что я все о себе да о себе! Тех, кого я не смогла лично поздравить, и всех, кто читает эти строки, я в очередной раз поздравляю с наступившим новым годом! Почаще мечтайте и думайте о желанном - мысли имеют свойство материализовываться, проверено на собственном опыте. И давайте не только загадывать свои желания, но и стараться исполнять желания наших близких, в этот день и во все остальные дни года!


1 комментарий: