16 авг. 2014 г.

Автоответчик

Я вечно забываю оставить автоответчик в своем электронном ящике, когда ухожу в отпуск. Вспоминаю о нем, уже буквально захлопнув входную дверь. А если и вспоминаю, то как, правило, это наскоро написанное предложение в стиле "меня нет дома". В общем, ничего креативного. 


В этот раз я решила быть более предусмотрительной и даже обратилась за идеями к гуглу. Вот что я нашла в заграничных блогах, с комментариями =)

1. В настоящее время я нахожусь на собеседовании и смогу вам ответить, если провалю его.

Хм...смелый поступок. Не моя история!

2. Вы получили это автоматическое сообщение, так как меня нет на рабочем месте. Если бы я была на рабочем месте, скорее всего, вы бы вообще ничего не получили.

Ух ты, спасибо за честность.

3. Спасибо за ваше письмо. С вашей кредитной карты снято $5,99 за первые десять слов и $1,99 за каждое последующее слово вашего сообщения.

Краткость - сестра таланта.

4. Если вы это читаете, значит Док Браун не сумел сделать так, чтобы молния ударила в часы, и я застрял в 1985. Я не смогу ответить на ваше письмо до тех пор, пока не будет изобретена электронная почта.

И ведь не придерешься!..

5. В настоящее время меня нет в офисе. У меня есть мобильный телефон, номер которого я вам не дам. Если угадаете номер, звоните.

И все же некоторые добавляют номер телефона в подпись, поэтому вредные звонки обеспечены!

6. Добрый день. Я рассмотрю ваш вопрос. Пожалуйста, ожидайте.

Так прошел месяц...

**

В общем, я ушла в море, совсем даже не в отпуск. Когда вернусь - не знаю. Буду ли писать сюда - зависит, как всегда, от наличия интернета. Но я обязательно что-нибудь придумаю! В мое отсутствие почитайте старые статьи. Я иногда их перечитываю и удивляюсь - неужели это я писала??!

Комментариев нет:

Отправить комментарий