5 нояб. 2013 г.

Блоггерский стаж: 2 года

Сегодня моему блогодетищу исполняется два года! Подумать только!..
Кадр из фильма "Забавная мордашка"
Особых празднеств по этому поводу не ожидается, но в планах немного погордиться собой. 

Блог, на самом деле, довольно серьезная обязанность, особенно когда хочешь оставаться на заявленном уровне, придерживаться своей линии поведения и повествования. Я часто испытываю муки  творчества, когда ко мне не идет вдохновение или нужные мысли. Или переживаю, когда в жизни как будто бы не происходит ничего интересного, что стоило бы здесь отразить, и что стало бы в свою очередь интересно вам. Или еще приступы лени, когда знаю, о чем писать, но как бы себя заставить это делать!..

За эти два года я побывала в шести странах и десятках новых городов, работала на трех разных проектах и шести разных судах, встречалась с людьми не менее семи разных национальностей. И все эти события нашли отражение именно здесь. Иногда перечитываю свои первые статьи - и они мне кажутся нелепыми, местами корявыми, выбивающимися из дальнейшей стилистики блога. Но зато так интересно их читать - все равно, что смотреть фотографии нескольколетней давности. 

Иногда я ударяюсь в ботанические рассуждения о работе переводчиков, а порой (как, например, в эту навигацию), больше ухожу в жизненный уклон. Надеюсь, вам нравится и то, и другое!

Статистики по примеру прошлого года в этот раз не будет. Просто хочу сказать, что с удовольствием слежу за тем, как растет число просмотров блога. Очень ценю вас, дорогие читатели, дорожу вашим мнением, с интересом читаю комментарии.

Впереди мой блог ждут небольшие обновления, которые не пройдут незамеченными, я надеюсь, но и не повлияют на ваше желание заглядывать сюда и дальше!

Желаю самой себе творческих успехов, таких необходимых для того, чтобы радовать вас =)

4 комментария:

  1. Юхуу! Поздравляю! Лично мне всегда интересно читать твой блог, особенно когда ты далеко и если больше жизненного уклона, хотя узнавать новое и необычное о твоей работе и профессии для меня также немаловажно. Поэтому новых статей, событий, стран, знакомств, ощущений. Пусть всегда будет о чем нам рассказать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька, тебе достается первое место моих главных читателей! =)

      Удалить
  2. Поздравляю! Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, приятно Вас снова тут увидеть!

      Удалить