3 авг. 2013 г.

Море волнуется раз

Воистину, не зря в популярных сообщениях блога появилось "Свистать всех наверх!" Тельняшки и ром шоколадки закуплены, люки задраены, готовность номер один... короче говоря, ушла я в навигацию. 

В этом году Сахалин от нас отдыхает (итак там всех китов распугали), а вместо него радужно встречает температурой где-то в районе плюс четырех и почти не уходившими с прошлой зимы льдами Байдарацкая губа. Вот даже стихотворение в тему нашла:

Разговор сиюминутный:
"Вы откуда и куда?"
И ответ: "К заливу Мутный,
Байдарацкая губа".

Мне покой не приглянулся,
Очевидно, не судьба.
Я опять к тебе вернулся,
Байдарацкая губа.

Как удавы на припеке,
Бок о бок, к трубе труба,
Точка в "Северном потоке" - 
Байдарацкая губа.

Черной ниткой протянулась 
По морскому дну труба.
Это ты ко мне вернулась,
Байдарацкая губа.

Затянула, словно омут,
Не Париж - дырой дыра,
В разговоре по-простому
Сокращенно Байдара.
                   (Александр Клобуков)

У нас, правда, не Северный поток, прошу не путать. А в остальном - все в точку. Моя первая навигация была именно на Байдаре, три года назад. И вот возвращаюсь, прямо ностальжи!

В общем, про проект в Байдарацкой губе я еще тут не писала и надеюсь, вам будет интересно! 

Вот она, почти родная =)
Источник картинки

А вот мой дом на ближайшие сколько-то недель / месяцев (какой вариант правдоподобнее, никто пока не в курсе):


Комментариев нет:

Отправить комментарий