14 авг. 2013 г.

Это называется "фигвам"

По поводу интернета: я же вам говорила, что у нас он отсутствует? Каким образом я пишу в блог, спросите вы? Почтовых чаек отправляю...

На закономерное заявление о том, что переводчикам нужен полный доступ в интернет (ради бога, блокируйте все эти контакты, одноклассники и т.п., только работать не мешайте), некое ответственное лицо в центральном офисе среагировало как-то так: "Пишите список сайтов, которые вам нужны". О каком списке может идти речь, если сегодня мы переводим план питания и надо посмотреть, что имеется ввиду под "старыми видами яблок", и есть ли такое явление как "окисление организма", а завтра будут водолазные процедуры, втулки, штуцеры и ПДК... Как бы я ни уважала Мультитран, но одного только словаря для работы недостаточно.
   
Короче говоря, нет смысла пытаться что-либо объяснять не очень далеким людям, сидящим в теплых офисах и ваяющим бумажки на тему "кому бы еще чего бы запретить".

Вот только до сих пор непонятно, какова цель всех этих запретов? Работать-работать-и-еще-раз-работать? Конечно, человек, не имеющий никакой возможности связаться с семьей (про официально выделенные пять минут телефонного разговора раз в неделю я как-нибудь расскажу попозже), будет полон сил, энергии и боевого духа пахать без отдыха на благо компании...

В общем, я сегодня злючка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий