9 янв. 2015 г.

Итоги блога-2014

Новый год уже прочно обосновался в наших домах, но возвращаться в рабочий режим совсем не хочется. Поэтому пока мой блог вместе со мной не ушел в зимнюю спячку, я решила начать хоть какую-то активную деятельность.

И прежде, чем с новыми силами рассказывать вам о буднях переводчика и любителя языков, я решила посмотреть, стоит ли овчинка выделки чем же меня порадовал блог в прошлом году. Есть такой хороший сервис, Google Analytics, он может рассказать вам всю подноготную о вашем блоге - кто заходил, когда, насколько и зачем. Я заглядываю в подобную статистику редко, но иногда любопытство берет свое. Поэтому давайте сегодня вместе со мной посмотрим статистику моего блога в 2014 году. 


Цифры

18 014 просмотров страниц было зафиксировано в моем блоге в прошлом году
6 346 пользователей заинтересовались чем-либо в блоге, из них:
67%: новые читатели
33%: вернувшиеся читатели
18-34 года, таков средний возраст основного количества читателей

География

75 стран каким-либо образом попадали в мой блог в прошлом году.

В первую пятерку стран, читающих мой блог, вошли Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и США. В Новой Зеландии и на Мальте мои скромные рассуждения практически никому не интересны (естественно, на русском-то) - там по одному заблудшему читателю.


Статьи

Самая читаемая статья 2014 года: "Best wishes" vs "За сим позвольте откланяться": вежливость в деловой переписке. На момент написания текущего поста она по прежнему находится на 1 месте по популярности. Мне очень приятно! Как я уже писала однажды, бывает, что статья, написанная ни с того ни с сего, некие рассуждения, навеянные повседневными переводами, вдруг обретают законченную мысль, которой, оказывается, в интернете интересуешься не только ты.

На втором месте по популярности: Свистать всех наверх! Тоже неплохо, морской стиль по-прежнему в моде, так почему бы не перенести его и в наш активный языковой запас.

Замыкает тройку лидеров Профессия - Военный переводчик. Судя по запросам, на эту статью выходят не только люди, желающие работать военными переводчиками (или, по крайней мере, интересующиеся этим вопросом), но и не забывающие о тяжелом военном времени и о героях, сделавших нашу победу как на полях сражения, так и в штабах.
Предположительно Командиры полков полтавского аэроузла. В центре девушка- переводчик.
Источник фотографии.
Если взять только статьи, написанные в 2014 году, то среди них самой популярной стала Невербальная коммуникация в разных культурах. Надо будет как-нибудь расширить эту тему, я какое-то время назад очень увлекалась невербальной коммуникацией, прочитала несколько книг по теме, даже писала курсовую на тему "дистанция власти" (тоже один из невербальных способов дать понять, кто тут главный). Поэтому спасибо читателям за наводку =)
В процессе общения собеседник воспринимает только на 20% то, что вы говорите,
и на 80% то, как вы говорите. Источник
Запросы

Нет, сейчас я буду писать не о своих запросах типа "хотелось бы побольше читателей", а о ваших запросах, через которые поисковые системы выводят вас на мой блог. Иногда среди них попадаются совершенно непонятные или даже забавные. Но давайте посмотрим:

- "как сказать позвольте откланяться из 8 века" - насчет 8 века сложно сказать, но в 21-м это все чаще звучит, как "давай, пока"
- "кура или курица" - приблизительный ответ вот здесь.
- "фразы для переводчика" - да практически всё те же, что и для любого другого человека. Но как минимум на двух языках =)
- "когда долго смотришь на людей"... начинаешь скучать по морю
- "оттенки океана" - очень романтично =) Некоторые из миллиона оттенков можно посмотреть здесь и здесь.
- "10 самых неологизмов тусовка" - о ее! мой блог - самый тусовочный блог, даже гугл так думает =)))
- "гугл не только переводить и еще прочитать" ... и еще он все знать!
- "как завести человека в тупик разговором" - кто-то разрабатывает коварный план, берегитесь, этот человек может быть рядом с вами!


Ну что, друзья, спасибо за то, что уделили пару минут своего времени, надеюсь, вам было интересно. Лично я сделала для себя небольшие выводы. Вот, кстати, странно. Самым популярным по количеству читателей месяц стал март, но в статистике нет ни намека на Паралимпийские игры и какой-либо к ним интерес. Очень странно! Неужели олимпиада прошла, и о ней все забыли? Судя по тому, что я и сама иногда с удивлением думаю "я была в Сочи??!", все глобальные события имеют тенденцию понемногу оставаться в прошлом, уступая место новым впечатлениям. Но мы и не против!

Спасибо, что остаетесь со мной, и желаю вам получать приятные эмоции от моего блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий