24 апр. 2013 г.

Вдоль по Питеру

Фото отсюда
Наконец-то! Наконец-то жизнь снова занесла меня в очаровательный город Санкт-Петербург! Город прекрасен для меня именно тем, что я вижусь с ним from time to time, и тогда могу "незамыленным глазом" (переводческий термин, чтоб его) увидеть его самые мельчайшие детали, в очередной раз восхититься вещами, которые для местных жителей уже неинтересны и малозаметны.

Необходима целая жизнь, чтобы просто ходить по Питеру и выискивать интересные дворики и фасады домов, необычные памятники и яркие пятна. Не умаляя достоинств дворцов, музеев и исторических объектов, я считаю, что в наше время именно благодаря работам современных творческих людей поддерживается облик культурной столицы, который органично сочетается с ее историей.

Кажется, что город сам решает, что показать, а что скрыть от любопытных глаз и фотокамер. И смотреть по сторонам уже не достаточно - надо еще чувствовать и понимать его. Не думаю, конечно, что мне это удалось... но хочу показать вам то, что город показал мне.

Трудно не заметить, что в городе много животных. И это я еще не привожу в пример львов и коней, которым посвящены целые книги! Когда вы гуляете по Питеру, не забывайте поглядывать на дома, карнизы, ну и под ноги тоже иногда - и тогда вы увидите, например, Тишку Матроскину, крадущуюся по карнизу, зайчика, спасшегося от наводнения еще во времена Петра I, бульдога, примостившегося у ног фотографа, или его более сурового товарища, Хорошего кота, спасшего  город от мышей, и еще много-много других персонажей.


Помимо бронзовых зверюшек город охраняют их живые собратья,

а порой даже слегка мистические персонажи.

Любители музыки не смогут не оценить скрипичный сквер - в нем есть семь видов скрипок, среди которых скрипка-туфелька, скрипка-яблоко, скрипка-женщина... Музыку теперь можно не только слушать, но и смотреть!

Отдельно надо рассказать о домах - чего на них только нет: от простеньких граффити до настоящих картин.

А еще интересны некоторые философские надписи. Иногда очень в тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий