15 июн. 2013 г.

Farewell to Gagarin

У нас начались экзамены - логическое завершение любого процесса обучения. Я для кучи тоже попросилась сдать теоретическую часть, чисто из любопытства - наберу или не наберу 80%? Даже тут, зная, что мне ничего не грозит, так и нахлынули воспоминания об универских парах, зачетах и нервах. Особенно ожидание того, какой попадется вопрос или билет. И что-то эти воспоминания не вызвали во мне ностальгических чувств... Кстати, не один раз замечала, на себе, а в этот раз еще и на наших ребятах, что главное - оставаться уверенным в себе.

Кстати, у меня 93% (это я типа хвастаюсь).
Так что еще разок поперевожу подобное обучение - и можно в операторы Ротоскана метить =)

Транслятор за настройкой Ротоскана
А с Гагариным я потихоньку прощаюсь и напоследок поностальгирую...


Гагарин космический

На каждом шагу космические лозунги
Памятник маме
Музей истории первого полета
Бюст первого космонавта в музейном комплексе его имени 
Волга Гагарина с "блатным" номером
 Гагарин туристический

Церковь Богоявления (Казанская)
Пенный фонтан (с легкой руки шутников)
Благовещенский собор, а в нем - краеведческий музей
Гагарин жилой

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий