24 февр. 2015 г.

Альтернативные правила по безопасности, дубль шесть

Привет, дорогие читатели! Случилось то, чего я рано или поздно ожидала: стоило немного запустить блог, и он совсем тут загрустил без меня и без вас. Влиться в прежнюю колею регулярного написания статей всегда сложновато даже после небольшого перерыва, хоть я и пыталась напоминать о себе редкими постами, поэтому я приложу все усилия и все-все наверстаю! По-прежнему очень хочется делиться с вами своими мыслями, так что... блог жив!

А тем временем:

Как вы поняли, у меня накопилась новая коллекция смешных, нелогичных и нелепых правил по технике безопасности. Начнем с нее!

На некоторых участках дорог целесообразно предупреждать совсем не об оленях...
Служащие зоопарка всегда в первую очередь беспокоятся о безопасности зверей.
Источник картинки 
В Северном Ванкувере знают, как найти общий язык с собаками
Все кратко и понятно!
И в честь вчерашнего праздника Защитников Отечества хочу сказать вот что: пусть все мы будем в безопасности! И я желаю всем нам побольше смотреть вокруг и замечать только веселые и смешные моменты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий